воскресенье, 25 августа 2013 г.

Личный опыт / ebay auction

part 2

Еще недавно я писала, что всегда выбираю функцию "купить сейчас" (http://your-cheshire.blogspot.ru/2013/08/ebay.html), однако на днях желаемая вещь продавалась только на аукционе.
До того, как я начала покупать что-либо вообще на ебэй, я ооочень долго все подробности расспрашивала у знакомых, как выяснилось, все они опасаются аукционов. А ведь зря.
Вернемся все же к покупке моей. Во-первых, продавец давал две возможности - выиграть на аукционе или купить сейчас(дороже). Разница была небольшая - пара долларов, но увидев, что ставок все нет, а через пару часов торг заканчивается, я с легкостью поставила минимальную ставку. По истечении срока аукциона мне пришло на емейл письмо с извещением о выигрыше.
Экономия сто рублей, а приятно.
Все просто и выгодно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий