суббота, 24 августа 2013 г.

Best days of this summer / эгоцентропост?!


Немного о побеге из Самары или почему это неделя сделала мое лето...

Окей, это немного наивно и совсем по-детски, однако всю неделю у меня было стойкое ощущение какой-то сказки, чего-то волшебного. Безусловно, первым порывом было написать тут кучу размышлений на эту тему, но мой мозг еще отдыхает (приехала 5 часов назад домой), поэтому я ограничиваюсь фото и небольшими комментариями.


Я жила в небольшом частном пансионе в 4х часах езды от Самары - кирпично-срубовые коттеджи посреди леса.


Нууу не совсем посреди :)

Рядом три бассейна, один из которых подогреваемый, куча шезлонгов, за которые не надо платить 4 доллара за разовое использование :D Окей, это я с Испанией-Грецией сравниваю и прочими туристическими странами, где деньги дерут за все.

Плюс такого места - на территории не было насекомых, способных покусать постояльцев. Но только выйдешь за ворота в лес - без защитного спрея не обойтись.











Да-да, тут вперемешку фото с телефона, с фотика и с инстаграма. А что поделать?

Правда, за пределами пансиона я познакомилась с некоторыми интересными представителями местных ползающе-летающе-прыгающих.




Кстати, а может, и некстати, самый большой бассейн был неподогреваемый, поэтому купаться в нем было весело - первый заход делался с разбегу, прыжок, с головой под воду, выныриваешь, море эмоций.




Впервые за 18 лет, ВПЕРВЫЕ! Освоила велосипед, причем вместо идеально асфальтированных дорожек пансионата, я осознано решилась бороздить государственно проложенную дорогу в лесу. Асфальтовую. Оказалось, что чем выше скорость, тем веселее подпрыгивают внутренние органы на кочках. Оказалось, что есть не любоваться видами леса, то можно объехать процентов 20 ям. Оказалось, что оставшиеся 80 все равно не дадут нормально ехать. Оказалось, что по лесу ехать более комфортно.


В воскресение заморосил дождик - на следующий день мы нашли множество грибов.











Папа учил меня играть в бильярд. Честно, я не самая способная ученица :D



И еще немного фото:


Увидела в киоске еще до того, как пустили рекламу. С криком: ДАЙТЕ ДЕВОЧКЕ ЧАСЫ!!! купила :D

Просто немного о гениальности архитектора. Причем там две таких комнаты - друг напротив друга, дверьми.


Назад, в детство.












Это была неделя настоящего отдыха.
И еще, я против всяких "давайте остановим время", "пусть этот август длится вечно" и прочих "я променяю все завтра на одно лишь вчера" по той простой причине, что уверена - завтра нас ждет нечто большее хотя бы потому, что именно мы его творим. Ведь только в наших руках находиться выбор - получать удовольствие от каждого мгновения или вечно ныть по поводу и без повода.
Любите себя, любите свою жизнь. Никто лучше вас ее не проживет.
Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий