четверг, 27 сентября 2012 г.

Шепотом

5 things

1.
Каждый день происходящее вокруг меняется с сумасшедшей скоростью. Порой все нависает над тобой, подобно грозовой, темной туче. В такие моменты чувствуешь себя маяком посреди накатывающих гигантских волн. В такие моменты главное знать, что ты не один такой. Кто-находит поддержку в творчестве, кто-то в друзьях, другие - в семье. В такие моменты главное -  не уходить в себя.

2.

Music in my head
1. Fall Out Boy – Dance, Dance

2. The subways – Rock & roll queen (OST Rock'n'Rolla)
3. OST "Rock For Ages" Julianne Hough, Diego Boneta, Tom Cruise & Mary J. Blige - Every Rose Has Its Thorn
4. The Fray – Be Still
5. Sum41 – Still Waiting

3.
Никогда не смотрела сериалы запоем. И сейчас не начала, но по совету временами просматриваю Glee. Не сказать, что сюжет гениальный, но вокал... Он действительно впечатляет!
А вот фильмы "i want to see":
1. Рок на века
2. 500 дней лета
3. За мной последний танец
4. Любовь и другие лекарства
5. Мадагаскар 3

4. 

Я немного помешана на тетрадках-ручках-блокнотах. Поэтому мой канцтоварный wish-лист:





Милые мелочи - I like it 

5.
Недавно у нас был конкурс на лучшее сочинение. Конкурс я не выиграла, но хотела бы выставить его на ваш суд С:



            Мягкий осенний свет пробивается сквозь желтые и красные листья, словно через цветные стеклышки, создавая особую, ни с чем не сравнимую осеннюю атмосферу. В спальне повсюду разбросаны листы с десятками фраз на русском и английском языках. Теплый ветер приоткрывает окно, принося с собой вдохновение и запах прошедшего недавно дождя. Именно такие утренние часы я люблю больше всего - самое подходящее время для творчества, когда муж увез детей в школу, а сам отправился по делам.
            Итак, сегодня суббота, 4 сентября 2032 года, и мне 37 лет, но свой возраст я вспоминаю только глядя на старшего сына - высокий, мужественный и уже такой взрослый, скоро ему предстоит поступать в институт. Кажется, будто я сама, словно вчера, училась в 11 классе и передо мной стоял сложный выбор профессии.
            37 лет. Именно в этом возрасте начинаешь вспоминать свое прошлое, тщательно его анализировать: о чем мечтал, к чему стремился, чего добился.
            Неожиданно кошка прыгнула на записи. Она явно не понимала зачем так рано вставать, если сегодня идти на работу не надо, и, судя по ее умиротворенному настроению, понимать не собиралась. Желто-зеленые огромные глаза сонно посмотрели в сторону солнца - тотчас зрачки наполнились тысячью изумрудных оттенков и заиграли по-особенному. Поняв, что тревожить кошку совсем-совсем не хочется, вновь ухожу в свои мысли.
             Я на пути к своей мечте, ведь продолжаю начатое еще в школьные годы - занимаюсь наукой. Из всего, что меня интересовало, я выбрала органическую химию и это открыло для меня абсолютно новые перспективы.  Научные работы и лекции в университете. Воодушевляет, когда видишь в глазах студентов искренний интерес к предмету и желание открыть неизведанное.  А детские мечты?
            Помнится как еще тогда, в 17 лет,  на каникулах я написала первый текст песни, как мы сочиняли под нее музыку, подбирали инструменты, репетировали. Помню огоньки творческого азарта в их глазах, волнение. И сейчас я особенно рада, что продолжаю сочинять тексты песен для друзей-музыкантов.
            Размышляя об этом перевожу взгляд на огромный книжный стеллаж. В 17 лет я читала книги со специального электронного устройства. Безусловно, оно было удобным, но для меня важно чувствовать бумагу, слышать  шелест и ощущать этот особый запах новых страниц. Двадцать лет назад, стоя в книжном магазине мы с подругой решили, что будем покупать красивые, настоящие бумажные книги и, читая их, постепенно расширять огромную семейную библиотеку, которая передается из поколения в поколение. И ведь старший сын уже многое читал из книжной коллекции, но пока его, в основном, привлекают зарубежные авторы, думаю, лет через пять, в нем проснется любовь к отечественной классике.
            В раздумьях прохожу в гостиную. О чем я еще мечтала?  О путешествиях всей семьей. И эта мечта, пожалуй, сбывается. Для нас очень важно пару раз в год выехать из шумного, суетного города и окунуться в атмосферу жизни Европы или Дальнего Востока, или рязанской деревни - всюду есть особый шарм и непередаваемое очарование.
            Все ли мои мечты сбылись? Нет, но я уверена, что у меня все впереди. Я полна идей и сил для их воплощения, а 37 лет - это начало нового жизненного этапа.
            Приглушенный удар лап о паркет вернул меня к реальности, мечты - вот новая идея для песни!
            Я возвращаюсь в спальню, где лучи солнца, отскакивая от стен и потолка, делают комнату ярче, наполняя светом, собираю разбросанные ветром листки, беру гитару, ставлю каподастр на третий лад, и, перебирая последовательность аккордов, совсем тихо напеваю:
"You never know what awaits you around the next turn of fate
Don't try to run away just go ahead with a smile on your face..."

YOURS

12 комментариев:

  1. талантливо очень.зачиталась.

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, такой красивый, даже нежный текст! Прямо четко представляю себе все, что ты описала!

    ОтветитьУдалить
  3. хороший текст,очень приятный для чтения! не нагружает голову и легко читается:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно) http://sswanastya.blogspot.com/ Заходи, всегда рада новым читателям)

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Ты просто молодец) Очень жаль что такой воодушевляющий текст не победил. Но это не главное!)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно! Ты просто молодец) подпишись на меня а я на тебя!
    http://anastasiaengel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. классно,мне очень понравилось:))

    давай в ПЧ?))
    http://wwwda129mailru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить