среда, 31 октября 2012 г.

Межсезонье

Совсем недавно в нашем городе парили первые снежинки, а сегодня снова мелкий дождь и огромные лужи.
Но ничто не может омрачить радость приближающихся каникул!



Давно уже не заходила сюда, но зато в появившееся свободное время читала. На меня напал литературный голод :) Итак, вот что я успела за 5 дней.

Отель у озера. Анита Брукер.
В описании значилось, что это роман. НО! Переборов все свои стереотипы, я все таки решилась прочитать и не пожалела. "Победитель Букеровской премии  1984 года", - было написано на последней странице, что меня очень удивило. Книга необыкновенно современная, а встретившиеся персонажи похожи нашли свои психологические двойники в кругу моих знакомых. В общем, тут есть над чем поразмыслить. Сюжет хоть и простоват, но есть неожиданные повороты. И именно в этом то его прелесть.

451o по Фаренгейту.  Рэй Бредбери. 1953 год.
Когда то давным-давно я ее начинала. И только 4 дня назад я задала себе вопрос:"Как?! Как я могла не дочитать эту книгу?" В ней достаточно подробно показано к чему может в итоге скатиться наше общество.

На дне. Горький.
Собственно говоря, взялась за него я не по своей воле - у нас оно по учебной программе, да и пьесы как стиль написания не понимаю. В театре - да. Смотришь, все прекрасно, но читать сухие строчки реплик персонажей для меня необычно. Сразу хочется самой продумать этих персонажей, может даже их судьбы. А слыша вопрос преподавателя:"А как сам автор относится к ........?" - я, честно говоря, впадаю в ступор. Но если судить о самом произведении, о его философском аспекте, социальном конфликте, то произведение замечательное. О нем можно говорить часами.

Ирвин Шоу.
Отступление.
Роль в пьесе.
Ветераны вспоминают.
Обитель страданий.
Причуды любви.
Перестань давить на меня, Рокки!
Помощник шерифа.
Греческий полководец.
Жители иных городов.

Все эти рассказы вошли в сборник "Отступление". Они просто великолепны! Каждое произведение наполнено глубочайшим смыслом, какие-то из них пронизаны иронией, высмеивающей человеческие пороки, какие то болью, что нам причинила война, некоторые дают мотивацию действовать, а не сидеть на месте.

Сегодня постирала игруху, на которую уронила лак для ногтей С: 


Сегодня, 31  октября, во многих странах празднуют Хэллоуин. Вот тематическая подборака картинок. А вы его празднуете?











Всем удачных каникул)

YOURS

2 комментария:

  1. Настя, фото красивые) Сижу смотрю на тыквы, они у меня на полу лежат пока, думаю, куда бы прибрать))
    Так вот и справляю Хэллоуин))

    ОтветитьУдалить