воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Что такое осень


Доброго времени суток!
Как же долго я здесь не была! И как много за это время произошло) Уже почти прошел один месяц осени, но в нашем городе все еще есть летний уголок - это 2 очередь набережной. Место, где введен запрет на алкоголь и сигареты, где гуляет большое количество семей с маленькими детишками, где безумно красиво!



Сегодня я побывала там утром. Немного фотографий)





И несколько скульптур, которые можно крутить вокруг оси.






Придя домой, еще немного помучила кошку. Оказывается, ее ничуть не волнует объетив, наезжающий на ее глаз :D




И немного кулинарного творчества)
Бисвкит пропитала шоколадным кремом и украсила кондитерскими конфети)


Осень - замечательное вдохновляющее время, когда деревья покрываются золотом и бронзой, когда тебя вдохновляет каждый день. Когда дождь заставляет мыслить глубже и видеть всю прелесть плачущей погоды.
Главное - не грустите :)

YOURS

7 комментариев:

  1. Настя, отличные фото! Котик очень милый и терпеливый))

    ОтветитьУдалить
  2. скульптуры обалденные! А у меня когда-то была точно такая же кошка, прямо даже выражение глаз то же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скульптуры действительно впечатляют! столб 3-х метровый, а там здорово выполнен, детально!

      Удалить
  3. Привет. Ты писала мне в августе, а я и не заметила:D Я очень была бы рада взаимно дружить блогами^^

    ОтветитьУдалить