суббота, 1 сентября 2012 г.

Summer was here

Это было похоже на проводы лета :DD
Но было холодно и пасмурно. Завтра в школу. Но у нас в любом случае было вчера!
+18 и постоянная угроза дождика не помешали попить горячий чай и шарлотку в парке ^^

А так же пострадать фигней - ну это мы умеем :D







А еще скалярии опять отложили икру.


И вот наступило сегодня. 1 сентября. На улице холодно, дождь. Но несмотря на это все было так замечательно! После выступления на линейке мы, одинадцатиклассники, повели малышей-первоклашек в их первый кабинет на самый первый урок. Мне попались две бойкие девочки, с которыми я болтала пока мы шли. Они такие милые! У каждой по два хвостика с бантами и искорки в глазах - они совсем не бояться и не волнуются, любознательность - вот что ими движет.
Затем классный час и чаепитие.
Днем - семейный обед. Все говорят мне: "Вот ты и на финишной прямой!" Почему? Я не согласна. Жизнь не гонка. Каждый год по-своему особенный, каждый год есть свое испытание, просто это звучит грозно "ЕГЭ". С:
платье befree, кардиган zarina, туфли respect, лак sally handsen, букет из салона цветов на углу дома :D

YOURS

7 комментариев:

  1. Отличные фото! С началом учебного года и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов в новом учебном году! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные фотографии)) У меня есть такой же термос. :)

    Удачи тебе в новом учебном году!
    Мне очень понравился твой блог. Я теперь твой постоянный читатель. :)
    Если хочешь, заходи и ко мне. Я буду рада, если ты тоже станешь моим пч.

    http://glossy13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. легкого учебного года.проводы лета это так мило)

    ОтветитьУдалить