пятница, 24 августа 2012 г.

School

Сегодня я бы хотела затронуть тему образования. Или даже самообразования!
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
                                              Ян Амос Коменский

Итак, впереди 11 класс, экзамены, поступление в ВУЗ. Казалось бы, зачем? Зачем загружать себя еще больше?

Но тут есть нюанс: несмотря на то, что я химик, сдавать мне надо будет физику, а с ней у меня проблемы и это печально. Надеятся на чудо нельзя, поэтому я решила начать с некогда популярных книг, в которой художественным языком рассказывается о научных вещах. Чудесный автор - Перельман. 2 небольших книги и 2 сборника задач, но не школьных(с формулами), а на развитие именно способности соображать и строить логические выводы, предугадывать результат с помощью физики.
Я человек читающий, но проглотить полкниги по физике в первый день - даже для меня это что-то с чем-то! Настолько легкий рассказ, доступный язык и жизненные примеры! Причем все эксперименты, о которых нам рассказывает автор, можно провести дома!
Никогда не думала, что самообучение может быть таким интересным, когда у тебя под рукой только книжка и никаких технических новинок.
YOURS

4 комментария:

  1. А по математике такой нет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть) http://lib.mexmat.ru/books/3274

      Удалить
    2. ой, там что-то начиная с 6 страницы глюк какой-то, издание - то старое, думаю, в библиотеке есть))

      Удалить
    3. я тебе первую ссылку кинула) можешь и в эл. библиотеках поискать

      Удалить