четверг, 23 августа 2012 г.

New

Думаю вы заметили изменеия с моим блогом. Я очень старалась :)
Кроме шапки, шрифтов и самого"тела" блога, я добавила еще несколько мелочей, которые, думаю, сделают навигацию по моему блогу более удобной, а сам блог уютным ^^
Итак, начнем!



Во-первых, про шапку. Сверстала все в кореле. Он мне роднее фотошопа, ведь именно в этой программе я начала работать 4 года назад, когда впервые пришла в компьютерный класс отделения дизайна моей любимой художки)


Так же добавила птичку-твиттер


И стрелку вверх (как в вк), расположена внизу справа. Нажимая ее страница плавно пойдет вверх. Чем больше раз нажмете - тем выше скорость :)


Вот такие преобразования :)
YOURS

15 комментариев:

  1. Сразу обратила внимание на оформление блога, очень здорово! У меня ощущение, что только у меня руки из 5 точки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      у тебя все получится, просто надо немного тренировки :)

      Удалить
    2. а можно поинтересоваться, где взять такую птичку и как её усадить у себя? И кнопочка справа "вверх" очень порадовала, где её приобрести можно?

      Удалить
    3. все пишется в html и добавляется с помощью гаджета

      Удалить
  2. Оформление отличное! Так свежо
    Убери пожалуйста графический код для ввод комментария

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      странно, я его убрирала и он не должен стоять, я проверю))

      Удалить
  3. Убей птичку ><
    А так все хорошо, мило^^

    ОтветитьУдалить
  4. блин очень круто! можешь помочь?как программа называется где шапку делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. корел)
      если хочешь чтобы я тебе сделала - пиши на мэйл nastyamikheenkova@gmail.com
      буду рада помочь

      Удалить