пятница, 24 августа 2012 г.

School. part 2

Теперь этот вопрос звучит все чаще: "А ты готов(а) к школе?"
Если честно, то я помешана на канцтоварах! В шкафу обязательно лежит хотя бы один нетронутый красивый блокнотик. Ну жалко мне в нем писать! Сейчас он хотя бы один, а раньше целые залежи :D
А на вопрос я пока что могу ответить только так: "Да! 14 тетрадей, линейка и пенал!"


На самом деле дальше можно не читать, так как этот пост в стиле love shopping, а кому интересно, WELCOME!
И вот они - мои тетради))
Каждый год я обязательно покупаю что-нибудь из серии "города мира".




А эти очень мило переливаются^^




 И классическая тематическая тетрадь. В этом году пока что одна.


Переливаются серебристым(вместо черного).


 А в них меня привлек  милый рисунок, но, самое главное, приятные на ощупь обложки)))




Пенал и линейку мне купила мама в Мадриде в музее дель прадо.


Правда еще пока не знаю на сколько линейка удобная, но меня она покорила!
И на последок моя маленькая страсть - ручки-фломастеры от stabilo ^^
Покупаю я их постепенно, сначала голубой и зеленый, а потом все остальные по мере востребования - ими удобно рисовать милые картинки и оформлять открытки) 



А как ваши успехи по подготовке к учебе?

YOURS

4 комментария:

  1. Я готова к школе. Одежды у меня много, поэтому покупать ничего не нужно. Купила маленькие радости школьника, канцелярию. Осталось подготовиться морально и физически к 11 выпускному классу.

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже готова к школе:)
    нравится твой блог, стала пч, становись и ты моим:)
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. линейка шикарнейшая.тетради тоже милые очень

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю канцтовары, тоже тумбочки дома и на работе забиты ими)

    ОтветитьУдалить