среда, 4 июля 2012 г.

Эта Каталония

Hola, мои хорошие! Я так давно ничего не писала сюда, а ведь была уважительная причина - я получила один из самых мною ожидаемых подарков на День рождения, а именно путешествие в Испанию, а точнее в Каталонию.

Каталония - это "государство в государстве". Ее жители не считают себя испанцами, а 68% говорит на каталонском языке. Столица - Барселона.
Ну а дальше мне очень хочется поделиться о том, как проходило мое путешествие:)
Впечатлений просто море, сравнимое со Средиземским, поэтому, чтобы облегчить прочтение всего-всего, я решила не объединять все в один пост, а сделать цикл тематических, как вам такая идея? :)
Ниже список с темами, которые постепенно, с написанием постов, будут превращаться в ссылки. Если вас интересует что-нибудь, что я не отразила или не полностью раскрыла - пишите в комментарии так же буду рада помочь и дать совет:)


YOURS

2 комментария: