суббота, 16 июня 2012 г.

письма счастья


В это бешеное время засиживаний в вк, аське, фэйсбуке очень многие люди скучают по живому общению или по бумажному. Скука скукой, а я скучать не люблю :) 
Зарегистрировавшись на посткроссинге, я сразу получила адрес милой девушки из Финляндии, и тут же - за дело!
Я не хотела отсылать ей просто карточку. Изучив информацию в ее профиле, я поняла, что она не прочь вступить в переписку (на английском). Чтобы ее заинтересовать сразу начала поиски чего-нибудь интересного-просто письмо-слишком скучно :) Только найдя милые бланки, украсив их немного (ну я дизайнер в конце то концов или нет?! :D) я осталась довольна.
А вот и сами бланки)) сохраняй себе, распечатывай и переписывайся, они добавят "живости" твоему письму.







Надеюсь, что она ответит)) 
Пока я шла на почту нашла милый одуванчик! И это в середине июня!!
А если, тебе хватает общения и в интернете, могу посоветовать вот это. Сразу через 20 минут после регистрации мне написал милый немец)) Даже если ты не блещешь знаниями другого языка, на обоих сайтах есть иностранцы, желающие подтянуть русский и с удовольствием готовы пообщаться с тобой! (только учти, что их русский не идеален:))
Пиши, твори, не бойся!
YOURS

2 комментария:

  1. Вдохновляешь своим постом пойти за конвертами на почту)Очень хочу попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)если хочешь-можешь написать мне)(на английском для практики или на русском)

      Удалить