пятница, 8 июня 2012 г.

Взгляд из сердца

закат
Думаю, по фотографиям тоже можно многое узнать о человеке:)

Этой осенью я побывала в Москве на первом конкурсе фотографов-это было незабываемо! Плюс-я привезла домой кубок и диплом!
Теперь я решила представить эти фото на ваш суд :) Ни одна фотография не проходила обработку в графических редакторах. Комментируйте, оценивайте, критикуйте, вдохновляйтесь! (здесь представлена часть, всего фотографий было около ста, но я буду выкладывать небольшими партиями)
 австрийский дворец
академия искусств в Дрездене 
 воробушек
 счастье есть
 идилия
 "голубое" озеро
 осень в Праге
капли
 бархотки
 осень на Украине
 самарская набережная
 после дождя
 осень в Дрездене
 пражская улочка
 преданность
 утка
 цвет осени
 три стихии
казанская роза 
 шиншилла
набережная Ялты
YOURS

1 комментарий:

  1. такие красивые фотографии !!!!!!!!!!!!!!
    заходи ко мне в гости !
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить