пятница, 8 июня 2012 г.

WELCOME!

Итак, первый пост после столь долгого перерыва. Заходите, будет интересно:)

Я здесь не была с 10 января (да-да стыдно). Много времени прошло, много чего случилось (например лето взяло, да и случилось:)).
Полетел ноут, поэтому дизайн буду развивать постепенно(сегодня уже есть первые изменения).
Уже жаркая погода, светит солнце, а я все еще не отметила его начало(жду пока подруга сдаст ЕГЭ, я за нее боюсь, а что будет, когда самой сдавать?! жуть).
Зато уже есть небольшой план! хочу приготовить профитроли(невесомые шарики с ванильным мороженым, облитые раскаленным шоколадным соусом). Как сделаю-обязательно выложу DIY CIY(cook it yourself).
Ой, чуть не забыла-мы же еще совсем не знакомы! Итак, я начинаю, а вы продолжайте!
1. Мое имя - Настя. (некоторые друзья называют Стася-я не против:))
2. Родной город-Самара. Ниже-мое фото с утренней прогулки по набережной в воскресенье этой осенью.

3. Закончила 10 класс и художественную школу(и еще курсы шитья), занимаюсь дизайном (фото с подготовки перед последним просмотром, задание-ширма с использованием батика, лампа и старинный розжиг используются как пресс для приклеивания картинок :D, общем, когда отдадут планшет расскажу поподробнее)

4. Безумно люблю читать (особенно русскую классику). Получила список летней школьной литературы-собираюсь брать штурмом!
5. Люблю снимать природу и животных (осенью получила в Москве кубок первого места за выставку:) ниже пару фото)
Осень в Дрездене
Казанская роза
Преданность
6. Занимаюсь аквариумистикой(занимаюсь-громко сказано:), но очень уж люблю своих рыбок (22 шт) и двустворчатого молюска (перламутровый белый, говорят, должен через год жемчужинку мне подарить:))
7. Очень-очень хочу стать парфюмером (хотя бы для родных и друзей)
8. По темпераменту сангвиник. Это значит, что я безумно общительный и открытый человек, но проблемы легче пережить самой и ни с кем ими не делиться.
9. Часто засиживаюсь на сайте YES :) там обычно очень интересные новости про все и обо всем
10. Сейчас пишу письмо в Финляндию, где нашла себе переписчика с помощью сайта посткроссинг. Так же всю зиму переписывалась c очаровательным немцем на сайте interpals

только вот еще не знаю как заполнить конверт(
11. Я не особый игроман, но от Нэнси Дрю в восторе-стараюсь не пропускать ни одну игру
вчера заполучила последнюю the tomb of lost queen. Правда, пока что на английском-ну ничего-больше практики мне точно не помешает:)
Нэнси Дрю-девушка детектив, которая приехала на раскопки загадочно проклятой гробницы, где было совершено нападение на это милого дядечку.
Из этой серии игр могу посоветовать Проклятье поместья Блэкмур, Последний поезд в Лунное ущелье, Платье для первой леди, Чудовище пещеры Капу, Белый волк ледяного ущелья, Легенда о хрустальном черепе, Призрак Венеции, Приведение замка Малой, Записки черной кошки, Тень у воды, Проклятье старого замка А вообще они все классные:)
12. Обожаю готовить(но из-за недостатка времени делаю это не так часто, как бы мне этого хотелось)

Просто самый последний. Я - кошатник. У меня дома живет милый пушистый комочек уже 12 лет:) и я к нему безумно привязана. В апреле мы узнали, что у нее рак и Шика пережила очень сложную операцию, но все хорошо, что хорошо кончается:) Она все еще с нами
(вот сидит рядом и зырит в нетбук :))


Есть много еще чего можно добавить, но я, пожалуй, пока остановлюсь)) теперь ваша очередь!
YOURS

Комментариев нет:

Отправить комментарий