понедельник, 16 сентября 2013 г.

V Международный фестиваль спортивного кино и телевидения



Итак, жизнь закипела. Университет, друзья, мероприятия - то, чего я так ждала, вечерами решая ЕГЭ с мыслью: "когдажэтоблинужезакончится" "надо постараться, чтобы потом не было обидно".
Но об этом потом, а сейчас мне бы хотелось поведать вам о чудесном вечере, который я провела в Самарской филармонии. Попала я туда случайно - за былые боевые заслуги. Добралась еле-еле: в Самаре начались ужасные дожди. Однако! Это того стоило.
При входе в уютное здание, попадаешь в совсем другой мир, радостный, полный ожиданий - множество гостей. разговоры на разных языках, приветливые волонтеры, даже пресса не создает суеты, переходя от одного именитого гостя к другому.
Снимаешь гардероб - остатки воспоминаний об серости и промозглости погоды снаружи, поднимаешься на второй этаж и попадаешь на красную ковровую дорожку, здесь просто черепашья скорость - один пролет лестницы, а все фотографируются,дают интервью, раздают автографы.
Еще немного и начинается открытие, совсем не затянутое, что является очень большой редкостью для данных мероприятий. Затем просмотр фильма - Легенда номер 17.
Для меня это был второй раз, когда я смотрела эту картину. По моему скромному мнению, это нечто восхитительное!
Чудесные актеры, потрясающая режиссура. И, как сказал мой папа: "Этот фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что в нем мы видим эпоху, когда люди жили не ради денег, и счастье видели не в безмерном богатстве, а в здоровье близких".




И немного фото с фестиваля.


 Это было безумно мило, когда он говорил на русском.




 Среди приглашенных гостей я встретила Мыскину - российскую теннистку.


Ваш Чешир ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий