среда, 24 июля 2013 г.

Люди, вещи, жизнь



Сколько нужно времени?

Много.
Начать с понимания, простого понимания того, что же нам нужно от этой жизни? Счастья, не правда ли.

Каждый раз, гонясь за чем-то, необходимо задать себе простые вопросы:"А нужно? Действительно ли это моя мечта, а не нечто пустое, навязанное? Вот я ее достиг. Я один на один со своей мечтой, никого вокруг. И? И что, собственно говоря, изменилось? А чем пришлось пожертвовать?"


Страницы.

В книгах скрыта вся людская мудрость. Скорее всего, я слишком маленькая, но ни в одной книге я не нашла ответы на те вопросы, которые, думаю, будут мучить меня всегда.
И все же книги самое прекрасное из всего, что создал человек.


Если друг оказался вдруг.

Никогда. Н И К О Г Д А. Никогда не заставляйте себя находиться среди тех, с кем вам не комфортно.

И бегите от тех, кто вас не ценит, серьезно. В топку таких.


Somewhere only we know.

Рано или поздно мы поймем, что наше место в этом мире - это там, где семья. Любящая, дружная и понимающая. Кому-то она дана с рождения, кто-то должен создавать сам.


Над любыми отношениями надо работать.

Дружба, любовь, ненависть - эти костры горят, лишь разжигаемые двумя людьми, кидающими поленья. Нельзя лечь бревнышком по течению, ведь все угаснет. Хотя в случае с ненавистью это скорее помогает. Усталость, грусть, безразличие к жизни, да и обыкновенная лень. Надо уметь переступить через себя и даже в самые тяжелые минуты позаботиться о том, кто всегда рядом.


Сами с усами.

Почаще критично смотреть на себя. Не судить других. Даже если на все сто уверен, что знаешь все обстоятельства дважды подумай прежде чем подумать с осуждением.




Комментариев нет:

Отправить комментарий