воскресенье, 5 августа 2012 г.

This time

Всем солнечного начала августа, мои хорошие :)
Очень стыдно, что так долго не писала сюда, но я уже начинаю исправляться! Итак, сначала об июле. Для меня этот месяц пролетел неожиданно быстро, но рассказать есть о чем. Во-первых я побывала в лагере (точнее, в недельной экосмене) и именно там я впервые увидела ( и поучаствовала) кольцевание летучих мышей. Этих малюток сажали мне прямо на футболку! Они, кстати, очень милые)))

Смена была короткая(всего одна неделя), но очень интересная))) А еще мы с девчонками проводили мастер-класс как сделать вот такую прелесть. Это кукла-берегиня Лада. Она делается из лыка очень-очень просто) В ближайшее время сделаю DIY.
Хочу сказать огромное спасибо тем людям, с которыми так классно было вместе.
Мои 6 things этого августа:
1. shopstyle Чудесный сайт по созданию луков. Вот мой первый))
Если честно, то создавала его с целью частичной реализации в жизнь. А духи нашла в "Золотом яблоке", но, увы,  этот парфюм можно купить только в специализированном бутике Guerlain. Спешу заметить, что восхитительный медово-пряничный аромат того стоит.
2. "Жених напрокат" 
Впервые увидела этот фильм в поезде из Таррагоны в Мадрид, но совсем его не смотрела, так как озвучка была на испанском.
И вот я про него вспомнила и в России. Картина в духе "Сбежавшая невеста" или "Война невест", в общем все как я люблю)) Слоган:"Как стирается тонкая грань между дружбой и любовью?"
3. Картина "Женщина в черном". С соответствующим качеством и звуком фильм - просто жуть :D В самом хорошем смысле этого слова!
Признаюсь, поклонница Редклифа еще с "Гарри Поттера". Очень советую этот фильм!
4. Instagram  Хоть я там и уже давно, а действительно пользоваться им начала именно сейчас.
Точнее дурачиться :D 
А вот еще чуть-чуть.


5. Киндер-сюрприз. Да-да именно в 17 лет загоняться по нему - самое время!
6. Леденцы. Леденцы + Зеленый чай = Моя страсть
На сегодня все)) В новую неделю - с новыми силами!
А какие открытия совершали вы этим летом?
YOURS

Комментариев нет:

Отправить комментарий