воскресенье, 5 августа 2012 г.

Шарлотка by Cheshire

Один из самых легких пирогов в приготовлении и поедании. В интернете несчетное количество рецептов шарлотки разных видов. Здесь я бы хотела раскрыть собственные секреты и усовершенствованный мною рецепт по изготовлению яблочной шарлотки. :) 
Итак, начнем :) 

 



Нам понадобятся: 

1. яблоки (в нарезанном виде они должны равномерно распределиться по дну формы в 1 см высотой, обычно я беру 5 маленьких или 3 больших) 
2. 5 яиц 
3. 1,5 стакана сахара 
4. 1,5 стакана муки 
5. 1 стакан сметаны 6. Сода на кончике ножа или половина пакетика разрыхлителя. 

А так же силиконовая форма (или любая подходящая для шарлотки), миксер, стакан-просеиватель муки(хотя можно обойтись и без него). 
Спешу заметить, что изначально я готовила по рецепту из журнала, где бралась пропорция 5/1/1/0,5. Но по моей пропорции получается пышнее)) 
Так же все объемы удобнее всего выполнять мерным стаканом, где есть отметка CUP. А вообще 1 стакан в классическом понимании - 250мл. 
Духовку я включаю за 7-10 минут до начала выпекания на 180-200 градусов. У меня это режим 5. 

Как готовить: 

1. Я привыкла начинать с приготовления теста. В миксерную миску разбиваю 5 яиц и добавляю 1,5 стакана сахара. Взбиваю до бледно-бледно лимонного цвета. Смесь должна стать более вязкой. Затем просеиваю 1,5 стакана муки и добавляю 1 стакан (чуть меньше) сметаны, добавляю разрыхлитель. Взбиваю до однородности. 
2. Яблоки помыть, разрезать на 4 части и вырезать серединки (а вообще - кому как удобно). Нарезать кубиками/дольками (это тоже на любителя). 
Немного о форме. Хоть я беру и силиконовую я ее смазываю сливочным маслом, совсем чуть-чуть. 
Далее нарезанные яблоки выложить на дно формы высотой 1 см. Залить тестом. 
3. Ставим в духовку на 35-40 минут. Удобнее всего использовать таймер. по истечении времени советую проверить середину зубочисткой - пирог не должен быть внутри жидким. Так же советую по окончании приготовления пирога оставить его остывать в духовке - там он "дойдет". 

Подавать на стол остывшим. 
Приятной готовки! 


А вот и моё чудо

А какое твое "фирменное блюдо"? 
YOURS 

2 комментария:

  1. Спасибо огроменное за рецепт. Как раз собиралась ее делать для молодого человека :)
    Добро пожаловать ко мне в блог!Буду рада видеть тебя в качестве постоянного читателя :)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  2. Надо приготовить) Подписалась. Если хочешь, становись моим постоянным читателем)

    ОтветитьУдалить