вторник, 5 ноября 2013 г.

.

Мне никогда ни с кем не по пути.
Мы никогда не выберем с тобой одну дорогу.
И даже если будет больно нам и одиноко,
Я никогда не поверну, не повернешь и ты.

Мы никогда с тобой не говорим,
Не спорим, не находим виноватых.
Мы просто смотрим друг на друга и молчим.
А все, что нужно, прокричим мы взглядом.

Мы никогда с тобой не видим боль,
Что души пожирает глупой мукой.
Ну ладно, видим, но опять молчим
В том понимании, что мы прикованы друг к другу.

И никогда ведь эти громкие слова
Друг другу не прошепчем, ну а смысл?
А суть вся в том, что некуда и незачем бежать,
Преследуемым этой жизнью.

Мне наплевать, в которой точке мира ты.
Я знаю, не со мной, но с кем-то рядом.
А даже если близко - руку протяни,
Лишь отстраненность обольет меня холодным водопадом.

Тебе же наплевать, где прячусь я,
Куда сбегаю в чувств удушья пытках,
Где я топлю в отчаянии себя
И разорвать связующую нить попытках.

У нас с тобой одна проблема на двоих,
И это все, что нас объединяет:
Ты тот один, что никогда не станешь мне чужим,
Я та одна, какую не заменит никогда другая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий