понедельник, 10 июня 2013 г.

Сумбурности

Вот и прошел сегодня мой последний экзамен. Все летит. Безумно быстро.

А впереди еще... Нет, не свободное лето, а диплом по дизайну и репетиции выпускного.

Последний звонок...


Репетировали пару дней, но все прошло очень хорошо.




Слезы?




За те две недели, что я в спешке уделила экзаменам произошло многое.
Например, награждение за Аэрокосмическую олимпиаду по физике.


Отдельное спасибо коту, радовавшему меня все это время.




А еще за день перед русским шоколадка мне пообещала кое-что.






Сегодня, уйдя с экзамена и очухавшись дома, я первым делом отправилась в книжный - недавно мне пришло письмо, и я собираюсь на него ответить, поэтому ищу по городу
маленькие сувениры, которые можно приложить в качестве подарка.

Не знаю, известно ли вам, что около Самары проводится фестиваль Рок над Волгой. В этом году хэдлайнером был Рамштайн. И вот как я наслаждалась этим.



Печально, но се ля ви.

И наконец сегодня я спокойно прошлась по городу, забрела в Читай-город и... Сделала именно то, что хотела сделать после экзаменов!


"Вино из Одуванчиков" Рэя Бредбери.

Казалось бы, всего 3 недели прошло после последнего звонка. Что будет дальше? Никто не знает. А жизнь этим и хороша!

P.S. Письма - моя любовь ^^
Если кто желает - отправляйте мне, отвечу всем, письма - это чудесно!
Россия, Самара, ул. Маяковского, д. 20, кв. 18, индекс 443100

Вот и все. Время все так же летит. А мы?

2 комментария:

  1. Поздравляю тебя со всеми событиями!
    Впереди всё будет ещё лучше :)
    *очень милая на фото, и позитивная)

    ОтветитьУдалить