пятница, 15 марта 2013 г.

Tonight.

Tonight
We are young
So let's set the world on fire
We can go brighter than the sun
Fun feat. Janelle Monae

Уже пошел второй десяток незаконченных стихов и все одни лишь одному человеку. Согласна, гораздо проще уже было подойти и все выложить. Возможно, аргументы, приведенные ниже, являются доказательствами моей трусости и бесхарактерности.
Долго в мучительных метаниях выясняя, что происходит, я поняла. Поняла, что это разбитое сердце мне нужно. Я не собираюсь выбрасывать из памяти все то, что произошло за эти годы
Факт остается фактом. С пустотой там, где должна цвести любовь, я сижу и жду чуда.

4 комментария:

  1. Nasyush, pover' mne (staroy jenshine, xa-xa;-) - chudesa sluchayutsya - vot yvidish!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя понимаю..

    Могу дать совет .Ты бездействуешь..а бездействие-губит больше,чем самое не удачное действие..так,что советую действовать
    Но и трусость и бесхарактерность твою я тоже понимаю,но эти качества нужно бороть,если они тебе мешают жить.Ведь когда ты договариваешься с собой-ты идешь назад,а когда пересиливаешь саму себя-идешь вперед.
    Твое состояние и качества очень мне близки.Желаю лучшего,всего наилучшего

    http://nnnnaaatta.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить