воскресенье, 6 января 2013 г.

No name

Скорее всего я насовсем ухожу в новый блог до июля. Точнее, я буду заглядывать сюда очень-очень редко (как я, к стыду своему признаю, сейчас и делаю).

Он эгоистичный - one for me. Если кому-либо интересно - заходите. http://this-one-just-for-me.blogspot.ru Я не буду делать в нем какой-то особенный дизайн или что-либо в этом роде. Просто периодически кидать свои стихи, мысли.
Вот напоследок 2.


Давай с тобой скорей рванем
За нашей призрачной мечтой,
Давай полмира обойдем
И не расстанемся с тобой.
Поверь, не важно, что нас ждет,
Нам нужен путь, не результат.
И встретив трудности, поймем,
Что вместе мы не просто так.

Давай напишем песню мы
Про остров света, что здесь есть,
Про место, где живут огни
Всех-всех пылающих сердец.
Где собраны идеи все
И мире, дружбе и борьбе,
Где вдохновение дает
Нам силы двигаться к мечте.

Давай добьемся своего
И поведем с собой других,
Покажем жизни яркий свет,
Докажем, что мы не одни.
Давай поможем вместе тем,
Кому справляться нет уж сил,
Зажжем сердца свои добром,
И дружно зло все победим.




Расковыряли все до дна
И обсудили всей толпой. 
Ты посмотри, 
Что сделали они с моей душой.

И все чем мыслила тогда,

Осмеяно, заброшено землей.
Ты посмотри, 
Что сделали они с моей мечтой.

Потерь не сосчитать

И крепнет в сердце боль 
Утрат того,
Что называла я надеждой.


Я еще вернусь)
Ваш Чешир ^^

1 комментарий:

  1. Буду заглядывать в твои блоги)
    А ты, если хочешь, периодически заходи ко мне
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду рада! ;)

    ОтветитьУдалить