вторник, 21 августа 2012 г.

Эта ночь


"Вдохновение, иди ты уже куда подальше!" - мысли в 3.30.


Ужасно хочется спать, но столько мыслей, идей, кажется, моя голова разлетится на куски. Благо, рядом с подушкой, под думкой-львом, лежат блокнот, карандаш, ластик и фонарик - лень включать свет. Исписан второй десяток страниц, успокоилась. Теперь можно спокойно заснуть.

11.51

Уже который час сижу дома и жду газовщика. Обидно, ведь за окном такой прекрасный день: мягкие лучи солнца прыгают по все еще зеленой листве, лазурное небо, и прохладный ветерок, и запах... Я бы его охарактеризовала как запах того момента в природе, когда осень уже наступает, появляются пронизывающие ветры, промозглые ночи и грозовые дожди, а лето не согласно сдавать своих позиций, стараясь нас согреть и спасти от осенней хандры.
Итак, блокнот. Собираясь с мыслями беру его в руки. Множество исписанных, прикрепленных и вырванных страниц. И словосочетания, фразы, небольшие тексты на русском и английском языках - мысли, догадки идеи для стихов и песен. И почему мне так сложно читать все это днем? Надо в конце концов довести начатое до конца.
Последние 2 дня рассказываю удивленным знакомым, что у меня(ну, у моих скалярий) народились мальки. На моей памяти уже 3 пара рыбок приплод дает, а мамин знакомых утверждает, что у него после 8 лет содержания аквариума ни разу еще такого не было. Загадочные они существа, рыбки. Мне все твердят - отсади мальков, а зачем? Родители их не кушают, остальные тоже. Порой подхожу к аквариуму и смотрю на милую сцену - 2 скалярии захватили пол аквариума, всю растительность, где у них нерест, и разогнали огромных акулий балу по углам.
Разобрала фотки с "Пластилинового Дождя" - фестиваля стрит арта и прогнала через экшены - так быстрее.
Вот часть из них:)








 загадочный ханг :) звучит как арфа

фэйловый робот-барабанщик
 музыканты на ходулях

В плеере " Heart on Fire" - песня из фильма ЛОЛ. Она так подходит под состояние. И еще Sonata Arctica ремейк на Still Loving You.
Всем добра:)
YOURS

2 комментария:

  1. Какой замечательныхй пост! Фотографии классные! И ханг! всегда хотела поиграть на нем! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) в нашем городе проводят мастерклассы)

      Удалить